Кейсы

Компания «Евросиб»: продвижение онлайн, от стратегии до ощутимых результатов

Команда SOFTFORMULA выполнила комплекс мер по онлайн-продвижению компании «Евросиб». Клиент получил обновленный сайт, но на этом сотрудничество не закончилось. Мало создать успешно функционирующую версию. Ресурс нужно тестировать в реальных условиях, при необходимости вносить коррективы, далее – развивать, поддерживать, обновлять. Работы продолжаются, а мы хотим рассказать о проделанном объеме и первых результатах.

Серьезный сайт для крупной компании

Мулитибрендовый салон «Евросиб» занимается автомобильным бизнесом более 27 лет. Входит в ГК «Евросиб», концерн, который считается одним из наиболее весомых участников транспортного и логистического рынка России. 

Первый автосалон был открыт в Санкт-Петербурге на улице Боровой, 55 в 1993 году. Тогда «Евросиб-Авто» стал официальным российским дилером Mazda. Сейчас компания работает с премиальными брендами известных мировых автопроизводителей – BMW, Land Rover, Jaguar, Volvo, Mazda, Opel, Peugeot , Citroen. 

Естественно, у такого крупного игрока автомобильного рынка был сайт. Но, в сложившихся условиях, он оказался недостаточно функциональным, не выполнял возложенные на него задачи, не соответствовал потребностям и возможностям компании.

Каким стал обновленный сайт

Новая версия сайта представляет собой сервис для станций технического обслуживания (СТО) компании. Клиенты «Евросиб» получили возможность узнать о ближайших предстоящих работах по ТО и их стоимости онлайн. Для этого есть специальная форма.

Достаточно выбрать модель автомобиля, пробег или год выпуска. Система автоматически формирует отчет: дату и номер ТО, необходимые операции, примерную стоимость. Создается индивидуальная карточка клиента, в которой отражаются доступные услуги, акции, работы по техническому обслуживанию для конкретной марки автомобиля с определенным пробегом.

Есть раздел, где можно выбрать адреса СТО, удобные по расположению. На сайте регулярно публикуются новости и акции, которые фильтруются по маркам автомобилей и другим критериям. Ресурс используются всеми подразделениями компании для размещения информационных материалов, анонсов новинок продаж, есть переход на сайты интересующих брендов.

Появился отдел вакансий, на котором сосредоточены актуальные на текущий момент предложения. Информация регулярно обновляется. Размещаются вакансии по различным направлениям от всех подразделений концерна.

Проделанная работа

Сайт выполнен на платформе «1С-Битрикс», самой мощной и быстрой версии. Наша команда значительно усовершенствовала функционал ресурса. Разработан индивидуальный дизайн, структура, прототип, сделано программирование.

Уникальная особенность дизайна заключается в использовании не только стиля бренд-бука компании «Евросиб», но и карточек моделей различных марок автомобилей. Создается общая концепция с элементами дизайна от различных производителей.  По сути – это мультисайт, где для каждого бренда есть свой вход со ссылкой на прямую рекламу

Мы продолжаем сотрудничество с компанией «Евросиб», подключаем новые модели и бренды автомобилей, доносим полезную информацию постоянным клиентам, расширяем охват целевой аудитории. Обеспечиваем техническое обслуживание и развитие обновленного сайта. 

SOFTFORMULA несет ответственность за свою работу и всегда доводит дела до логического завершения. Проблема перестает быть таковой, если доверить ее решение профессионалам. Объединив усилия, мы непременно придем к успеху.